ЧЕК-ЛИСТ
ПОДГОТОВКА К КОНТЕНТ фотоСЪЁМКЕ

Для чего необходимо создавать контент?

  • продажа товаров и услуг
  • создание образа бренда
  • ответы на частые вопросы клиентов и отработка возражений через визуальные образы

Для какой аудитории будет контент?

  • возраст
  • пол
  • интересы
  • увлечения и т. д.

Контент-план — это основа, на которой строится план съемки, подбираются модели, закупается реквизит и так далее.

Контент план должен включать в себя конкретные темы публикаций и общие тезисы или готовые тексты.

Чем точнее и подробнее будет составлен план, тем больше шансов получить именно тот фотоматериал, который будет работать.

Референсы собираются под конкретные темы публикаций. Они помогают визуально объяснить команде и потенциальному фотографу идею,  сюжет, композицию, стиль необходимых вам фотографий.

Сервисы для поиска референсов:

Куда, какие, в каком количестве и какого формата необходимы фотографии.

Формат фотографий:

  • вертикальный
  • горизонтальный
  • квадрат

Реквизит, аксессуары и конкретный перечень продуктов или услуг, которые должны быть в кадре.

Выполнив пункты 1-6 у вас сформируется подробное ТЗ, которое очень сильно упростит общение с фотографами

На основе ТЗ фотограф оценивает длительность и сложность съемки.

Согласовывается контент план и референсы (примеры кадров).

Фотостудии:

 

 

  • одежда
  • визажист
  • стилист

На этом всё!

При грамотной подготовке съёмочный день превращается в волшебный творческий процесс, приятный каждому участнику.