ЧЕК-ЛИСТ
ПОДГОТОВКА К КОНТЕНТ фотоСЪЁМКЕ
Для чего необходимо создавать контент?
- продажа товаров и услуг
- создание образа бренда
- ответы на частые вопросы клиентов и отработка возражений через визуальные образы
Для какой аудитории будет контент?
- возраст
- пол
- интересы
- увлечения и т. д.
Контент-план — это основа, на которой строится план съемки, подбираются модели, закупается реквизит и так далее.
Контент план должен включать в себя конкретные темы публикаций и общие тезисы или готовые тексты.
Чем точнее и подробнее будет составлен план, тем больше шансов получить именно тот фотоматериал, который будет работать.
Референсы собираются под конкретные темы публикаций. Они помогают визуально объяснить команде и потенциальному фотографу идею, сюжет, композицию, стиль необходимых вам фотографий.
Сервисы для поиска референсов:
Куда, какие, в каком количестве и какого формата необходимы фотографии.
Формат фотографий:
- вертикальный
- горизонтальный
- квадрат
Реквизит, аксессуары и конкретный перечень продуктов или услуг, которые должны быть в кадре.
Выполнив пункты 1-6 у вас сформируется подробное ТЗ, которое очень сильно упростит общение с фотографами
На основе ТЗ фотограф оценивает длительность и сложность съемки.
Согласовывается контент план и референсы (примеры кадров).
Фотостудии:
- Renka Studio:
- WA +7 914 621-45-35
- Malina Photospace:
- WA +7 914 621-45-35
- Студия 10:
- WA +7 914 620-16-42
- одежда
- визажист
- стилист
На этом всё!
При грамотной подготовке съёмочный день превращается в волшебный творческий процесс, приятный каждому участнику.