Откуда берутся идеи для фотографий? На этот вопрос мне пока очень сложно ответить. Но я встречал фотографов, которые со 100% уверенностью могут дать ответ на этот вопрос. Кто-то вдохновляется сценами из фильмов, кто-то пользуется своей 100% рабочей схемой для переключения мозга на творческий настрой, кто-то мониторит Behance и Pinterest, а кто-то берет всё необходимое из картин классических художников. Я пробовал всё, но приклеиться к одному методу поиска вдохновения, так и не удалось. Мои идеи для фотографий непонятным образом как-будто сами откуда-то приходят. Так произошло и со съемкой Алины, которая работает барбершопе «MadHead»
Девчонки из барбершопа “MadHead” всегда с охотой откликаются на предложения поучаствовать фото экспериментах. Каждая съёмка — это технический вызов для меня и эмоциональный вызов для них. Поэтому обычный сет на улице или в кафе никак не подходили. Хотелось в очередной раз создать чего-то такого необычного “мэдхедовского”, но чего конкретно было не понятно.
Шли месяцы, наступила зима, а идея для съемки так и не приходила, пока мне случайно на глаза не попалась статья в интернете, в которой рассказывается о режиссерах-дальтониках, которые при этом снимают мировые голливудские фильмы.
Меня заинтересовало то, что люди не различающие цвета каким-то образом делают очень цветастые фильмы. До этой статьи я особо не обращал внимания на цвета в фильме “Темный рыцарь”, теперь думаю пересмотреть его еще раз. Статья открыла для меня еще два фильма “Драйв” и “Неоновый демон”. Но “Драйв” показался скучным по цветам и сюжету, меня хватило на тридцать минут просмотра. А в фильме “Неоновый демон” я увидел огромное количество интересных рабочих цветовых схем освещения. Хотя сам фильм мне показался по сюжету хреновой копией фильма “Парфюмер”. До просмотра этого фильма в моей голове была только одна простая комплементарная схема – теплый (оранжевый) и холодный (синий) цвет, которые добавляют объем фотографии. Последние несколько лет массово в фильмах и сериалах используют цветокоррекцию “teal and orange”, но мне хотелось увидеть как работают другие сочетания цветов. Я долго изучал цветовой круг, пытался представить как цвета будут выглядеть во время съемки и только благодаря режиссёру Николасу Рефну визуально увидел, как правильное смешивание цветов работает на деле.
Кадр из фильма «Неоновый Демон»
Необычное сочетание цветов из этой сцены фильма родило желание попробовать сделать фотографии в таком освещении. На следующий день в инстаграме я увидел, что Алина заплела себе косы и в этот момент в моей голове кусочки головоломки собрались в единую картину. Оставалось только ждать возвращения Алины из Таиланда.
Время ожидания я проводил в решении технических задач и поиска референсов. У меня нет неоновых ламп и led светильников, но это не остановило. Ведь есть две вспышки и комплект цветных фильтров к ним. К возвращению Алины у меня было уже всё готово, а она по приезду заплела новые косы у местного крутого мастера Юлии Ивановой. В день икс Алина и Оксана приехали в мою крохотную экспериментальную фотолабораторию и мы начали творить.
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
Войти через
Я разрешаю создать мне учетную запись
Когда вы первый раз заходите с помощью соцсетей, мы получаем публичную информацию из вашей учетной записи, предоставляемой провайдером услуги соцсети в рамках ваших настроек конфиденциальности. Мы также автоматически получаем ваш e-mail адрес для создания вашей учетной записи на нашем веб сайте. Когда она будет создана, вы будете авторизованы под этой учетной записью.
Не согласенСогласен
2 комментариев
Старые
НовыеПопулярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Юля Майсс
10 месяцев назад
Наконец-то появились твои истории! Когда читаешь твои истории начинаешь понимать, что пользоваться суперовой техникой это важно, но важнее — предварительная работа перед съемкой, творческий поиск фотографа. Желаю вдохновения не только на такие крутые фотки, но и на сторителлинг! 👍
Наконец-то появились твои истории! Когда читаешь твои истории начинаешь понимать, что пользоваться суперовой техникой это важно, но важнее — предварительная работа перед съемкой, творческий поиск фотографа. Желаю вдохновения не только на такие крутые фотки, но и на сторителлинг! 👍
Спасибо 😃 Буду стараться дальше как можно чаще радовать своими фото историями 😃