Организация фотосъёмки для контента

С чего начинается фотосъёмка для контента?

В первую очередь, с ответа на простой вопрос — для чего вообще необходимо вести страницу в соцсетях?

Если ответ есть, то далее занимаемся поиском подходящего фотографа.

Ваш аккаунт может выглядеть по-разному: просто личная фотогалерея, инструмент увеличивающий клиентскую аудиторию и продажи продукта или услуги.

Мы очень надеемся, что вы четко понимаете, чем уникально именно ваше предложение

Для проведения нами качественной фотосъёмки для контента, соблюдайте важные моменты:
1. Техническое задание.
На данном этапе нам важно получить от вас максимальные данные по целям и задачам съёмки, чтобы результат соответствовал вашим ожиданиям.
2. Контент-план
Его нужно прописать заранее, чтобы будущие кадры совпадали с темами публикаций. Это необходимо для визуального усиления ваших текстов. Иначе вы получите просто качественные фотографии, которые не будут вязаться с темами, а значит не будут работать на продвижение вашего бренда, продукта или услуги.

Если вы испытываете затруднение в составлении контент-плана,  Ульяна  составит его.

После этого, согласовываем стоимость съёмки в соответствии с требованиями, пожеланиями и подготавливаем подборку с примерами будущих фотографий, чтобы получать на съёмке нужные кадры, а заранее продуманные образы и цвета: фона, предметов и одежды гармонизируют в единой стилистике весь отснятый материал.

Если коротко:
— Ставим цель

— Пишем контент-план

— Организовываем фотосъёмку для контента

Только так ваш аккаунт в социальных сетях будет выделяться на фоне конкурентов, и не будет похож на тысячу других бизнес-аккаунтов отснятых по шаблонам. Фотосъёмка контента для социальных сетей, как и любая другая съёмка, должна быть продумана заранее!

Поделиться записью:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие записи